Техподдержка ViPNet подключения
ФГИС Росаккредитация

Зачем нужна техническая поддержка?

Настройка сервиса при сбоях
Мы помогаем с настройкой кабинета, если что-то пошло не так
Восстановление после поломки ПК
В случае неисправности компьютера мы восстановим ViPNet кабинет и подключение
Перенос кабинета на другой компьютер
При замене рабочего места потребуется настройка ViPNet Client и регистрация
Быстрое реагирование
Мы отвечаем на ваш запрос в течение 15 минут и решаем задачу
Поддержка по телефону
Наша техподдержка - это живые люди, которым можно задать вопрос по телефону
Выезд специалиста
В самых сложных ситуациях мы можем организовать выезд инженера к вам

Мы делаем всё, чтобы ViPNet Client работал безотказно

Оставьте заявку
Заполните форму обратной связи на этом сайте. Введите имя, телефон для обратной связи и свой e-mail, на который мы отправим счет
Ожидайте звонка
Наш менеджер обязательно перезвонит вам в течение 15 минут после заявки, чтобы уточнить все детали.
Система доступна!
После всех шагов вы можете начать работать. Будем рады вам помочь, если возникнут какие-либо сложности в работе!

Вопросы пользователей

Воспользуйтесь этими типовыми подсказками. Если не поможет - обращайтесь к нам
Я не могу подключиться к ФГИС Росакредитации

Проверьте включен ли ViPNet Client?  Монитор ViPNet отображается на панели задач в правом нижнем углу экрана компьютера.

Если нет - заполните форму связи и мы Вас проконсультируем!

При входе на портал Росакредитации выскакивает ошибка "Соединение не защищено" - не могу получить доступ
Нажмите на кнопку "Дополнительно" -> "Перейти на сайт небезопасно". Загрузится сертификат сайта и ошибки больше не будет.
Хочу подать заявление на гос.услугу, но недостаточно прав

Для подачи заявления на гос.услугу на портале ФГИС РА, сотруднику необходимо обладать правами руководителя юридического лица (в том числе по доверенности). 

Для этого необходимо оформить заявление о повышении прав с прикреплением приказа о назначении или доверенности.

Уволился сотрудник, как добавить нового пользователя?
Необходимо подать запрос во ФГИС РА для создания нового личного кабинета на сотрудника организации. Если кабинет уже открыт на руководителя юр.лица, то от его имени можно подать запрос на изменение списка сотрудников из своего личного кабинета.

Наши постоянные клиенты

Эти компании убедились в удобстве и надежности нашей техподдержки ViPNet
МРСК центра и поволжья
Дочерняя компания ПАО «Россети» - основной поставщик услуг по передачи электроэнергии
Дочерняя компания ПАО «Россети» - основной поставщик услуг по передачи электроэнергии
Лидер угольной промышленности России. Одна из ведущих угольных компаний мира
Лидер табачной индустрии
Научные исследования позволяют нам создавать продукцию со сниженным риском для здоровья.
Полимерная гидроизоляция
Наши продукты сертифицированы в соответствии с самыми высокими международными стандартами Подробнее

Выберите свой тариф Техподдержки

Тариф "МИНИМУМ"
Доступен в составе пакетного подключения к ФГИС Росаккредитация, либо при продлении действующего договора Техподдержки
  • Телефонные консультации по использованию:
    ПО ViPNet Client;
    ПО ViPNet CSP;
    ПО ViPNet CryptoFile; ПО ViPNet PKI Client;
    ПО КриптоАРМ;
    ПО Criptopro CSP.
1990 руб/мес
Тариф "СТАНДАРТ"
Может быть подключен, если настройка ПО ViPNet осуществлялась самостоятельно или с привлечением сторонней организации. В этом случае заказывается услуга Диагностика
  • Телефонные консультации по использованию:
    ПО ViPNet Client;
    ПО ViPNet CSP;
    ПО ViPNet CryptoFile; ПО ViPNet PKI Client;
    ПО КриптоАРМ;
    ПО Criptopro CSP.
  • Диагностика проблем и их решение, в течение срока действия сертификата;
  • Помощь с установленными приложениями без выезда к заказчику.
2820 руб/мес
Тариф "ПРЕМИУМ"
Расширенный тариф. Может быть подключен, если настройка ПО ViPNet осуществлялась самостоятельно или с привлечением сторонней организации.
  • Телефонные консультации по использованию:
    ПО ViPNet Client;
    ПО ViPNet CSP;
    ПО ViPNet CryptoFile; ПО ViPNet PKI Client;
    ПО КриптоАРМ;
    ПО Criptopro CSP.
  • Диагностика проблем и их решение, в течение срока действия сертификата;
  • Помощь с установленными приложениями без выезда к заказчику.
  • Обновление версии ПО ViPNet Client, включая поставку дистрибутива с актуальной версией - не чаще 1 раза за срок действия сертификата.
3650 руб/мес

Профессиональная команда Техподдержки

В рабочее время с 9-00 до 18-00 по московскому времени
Отдел защиты информации
Гелий Саитов
Технический директор
Отдел защиты информации
Константин Чаченков
Техник по защите информации
Отдел защиты информации
Александр Пименов
Техник по защите информации
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас пн-пт с 9:00 до 18:00
г. Москва, ул. Барклая, д. 13, стр. 1
Интернет-магазин Комрунет
г. Москва, ул. Барклая, д.13, стр.1
+74951059152sale@komrunet.ru