• Снижение нагрузки на секретаря • Распределение звонков в отделе продаж • Обработка звонков в службу техподдержки • Контроль разговоров сотрудников любых отделов • Широкий функционал для руководства компании
Телефонизация небольшого офиса
• Возможность подключить до 32 IP-линий связи с операторами IP-телефонии и от 64 до 256 внутренних IP-абонентов • IP-телефоны с панелью расширения - для руководства и секретаря • Смартфоны и другие мобильные устройства для удаленных и/или мобильных сотрудников, находящихся в зоне действия Интернета
Телефонизация малого и среднего предприятия (до 200 абоненто)
• Обеспечение внутренней связи между всеми сотрудниками, в том числе работающими на дому • Минимизация количества потерянных звонков от клиентов • Минимизация затрат на междугородную и международную связь • Запись разговоров менеджеров отдела продаж
Телефонизация крупного объекта (200-5000 абонентов)
• Возможность подключить до 5000 проводных абонентов и до 3000 IP абонентов одновременно • Возможность построения децентрализованной системы связи • Низкая стоимость оборудования, сохранение имеющейся телефонной инфраструктуры
Интеграция IP-АТС Агат UX c CRM
• Автоматическая фиксация в системе CRM истории взаимодействия с клиентом • Контроль и оценка эффективности работы отдела продаж • Удобная система обзвона клиентов • Отчет по результатам прозвона или количеству обработанных входящих заявок
Интеграция IP-АТС Агат UX с системой видеоконференцсвязи
• Визуальный контакт со всеми участниками совещания • Возможность проведения презентации • Демонстрация рабочего стола • Максимальная вовлеченность всех участников • Управление конференцией • Текстовый час и подсказки
АСР "Агат-Тиксен" - система сбора статистики и тарификации звонков
• Учет и тарификация телефонного трафика, проходящего через IP АТС Агат UX • Дополнительная защита от взлома IP АТС • Контроль сбора статистики • Аналитика работы сотрудников • Мониторинг работы системы
Сопряжение мощного IP-коммутатора с сетью TDM
• Возможность облегчить настройку и администрирование системы • Обеспечение мощного централизованного сервиса для любого абонента системы • Исчезает необходимость установки отдельной системы записи разговоров
Мониторинг сети АТС с помощью SNMP-менеджера
• Контроль состояния каждой из станций сети IP АТС Агат UX • Возможность контролировать работу удаленных станций • Постоянный мониторинг работы сетевых модулей устройства, интерфейсов устройства, информации об активных вызовах, информация о SIP Proxy серверах, информации об активных SIP сессиях
Построение распределенной телефонной сети
• Снижение затрат на обеспечение связи между филиалами компании и центральным офисом • Возможность удаленного управления всеми IP-АТС из одного единого центра • Каждое устройство в сети самодостаточно и независимо от других устройств • Возможность задания единого номерного плана для всех абонентов сети
✓ Позволяет организовать защиту гетерогенных систем IP-телефонии; ✓ Позволяет организовать защищенное взаимодействие между двумя и более локальными сетями с пересекающейся IP-адресацией без изменения топологии этих сетей; ✓ Обеспечивает защиту мобильных пользователей IP-телефонии; ✓ Обеспечивает прохождении VPN-трафика в случае использования NAT или противодействия со стороны провайдера; ✓ Наличие сертификатов ФСБ и ФСТЭК.