Тонкий клиент для безопасной дистанционной работы Aladdin LiveOffice
Дистанционная работа в ГИС, КИИ, ИСПДн
Обработка служебных сведений и практически всех видов тайн (кроме гостайны)
Использование электронной подписи в системах документооборота

Aladdin LiveOffice

Это специализированный защищённый тонкий клиент в формате флеш-накопителя с набором предустановленного ПО и средств защиты, работающий по технологии LiveUSB.

Решение для безопасной работы с корпоративной или служебной информацией на личных (недоверенных) компьютерах сотрудников.

С носителя производится:
  • загрузка компьютера;
  • защищённое подключение по VPN-каналу к сети организации;
  • работа в терминальном режиме на удалённом компьютере или в инфраструктуре виртуальных рабочих столов (VDI).

Исключает возможность скопировать и сохранить на личном компьютере служебный документ, распечатать на локальном принтере, скомпрометировать свой пароль (аккаунт), загрузить в информационную систему (ИС) организации вирусное ПО.

Кому необходим Aladdin LiveOffice?

Сертифицированная версия
Государственные структуры, органы исполнительной власти, предприятия КИИ, операторы ИСПДн, банки, предприятия ОПК
Коммерческая версия (СЕ)
Коммерческие организации

Функциональные возможности

Функциональные возможности Aladdin LiveOffice зависят от индивидуализации под нужды заказчика.
К основным функциональным возможностям можно отнести:
  • Загрузка доверенной операционной системы для формирования защищённой среды исполнения;
  • Идентификация и аутентификация пользователя;
  • Защита канала передачи данных сертифицированных СКЗИ;
  • Запись и хранение в защищённой области устройства ключевой информации и пользовательских данных;
  • Подключение к инфраструктуре удалённых рабочих столов (VDI или терминальные сервисы).

Сценарии применения Aladdin LiveOffice

Удаленная работа
Организация удалённого и/или смешанного режима работы, когда сотрудник часть времени работает на "удалёнке" (с использованием личного компьютера), а часть– в офисе (с использованием служебного компьютера).
Электронная подпись
Для юридически значимого электронного документооборота в качестве средства формирования и проверки электронной подписи (УКЭП).
Двухфакторная аутентификация
Для строгой или усиленной двухфакторной аутентификации пользователей.
Выполнение требования защиты информации
При реализации требований по защите информации от несанкционированного доступа для автоматизированных систем (АС) классов защищённости 1Г, 1Д, 2Б, 3Б.
Обработка секретной информации
При обработке служебной информации ограниченного распространения, включая:
• налоговую, банковскую, врачебную, нотариальную, аудиторскую, адвокатскую тайну;
• тайну страхования, связи, следствия и др.;
• секреты производства (ноу-хау);
• информацию о новых решениях и технических знаниях, экспертизах, кредитных историях,таможенных профилях и индикаторах рисков, пенсионных счетах и др.

Сертификация

Решение Aladdin LiveOffice сертифицировано ФСТЭК России по 4-му уровню доверия и может применяться:

  • в государственных информационных системах (ГИС) до 1-го класса защищенности включительно;
  • в информационных системах персональных данных (ИСПДн) до 1-й категории включительно;
  • в ИС значимых объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) до 1-й категории включительно;
  • в АСУ ТП на критически важных объектах до 1-го класса защищенности включительно;
  • в медицинских (МИС), банковских (ИБС) и других ИС до 1-го класса защищенности включительно;
  • в информационных системах общего пользования 2-го класса.
А также, используемые в составе устройства в качестве средства ЭП и СКЗИ "Криптотокен 2 ЭП", имеют сертификат ФСБ России № СФ-124/3956.

Преимущества тонкого клиента Aladdin LiveOffice

Экономия бюджета
Существенная экономия расходов на организацию дистанционной работы за счёт возможности использования личных ПК сотрудников по сравнению с закупкой служебных ноутбуков и оснащением их набором средств защиты, необходимых для выполнения требований ФСТЭК по реализации мер защиты при удалённом доступе.
Встраивание в существующую инфраструктуру
Возможность быстрого встраивания с минимальными изменениями, а также возможность кастомизации решения с учётом используемых платформ и средств.
Сохранение привычного формата работы
При дистанционной работе пользователи трудится в привычной среде, с набором привычных приложений, все документы находятся в привычных местах– всё как при работе в офисе.

Хотите провести тестирование тонких клиентов в своей инфраструктуре?

Заполните форму, мы свяжемся и уточним возможность проведения пилота на Вашей инфраструктуре
  1. Заполните контактные данные;
  2. Дождитесь обратного звонка специалиста;
  3. Получите оборудование на пилот.

Запросить бесплатный пилот
Наш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких часов.
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас пн-пт с 9:00 до 18:00
г. Москва, ул. Барклая, д. 13, стр. 1
Интернет-магазин Комрунет
г. Москва, ул. Барклая, д.13, стр.1
+74951059152sale@komrunet.ru