ЧТО СНАРУЖИ
Отвечаем на ваш звонок или пишем ответ в чат
Проверяем настройки оборудования и ПО
Дистанционно консультируем по настройкам оборудования и ПО
ЧТО ВНУТРИ
Подаем запрос в ЭПТС на нового пользователя или на повышения роли пользователя
Устанавливаем и настраиваем ПО ViPNet Client
Восстанавливаем доступ к кабинету в результате технических неполадок
Настраиваем фильтрацию трафика посредством ПО ViPNet Client
В пакете с сопровождением подаем документы и проводим верификацию
Осуществляем перенос рабочего места на другой компьютер
Восстанавливаем доступ до кабинета ЭПТС после повреждения жесткого диска компьютера
Устанавливаем дополнительные плагины для перевода на новую версию личного кабинета и следим чтобы ПО работало корректно
Проводим установку и настройку для доступа к ЭПТС, включая всё дополнительное ПО
Устанавливаем сертификат электронной подписи на компьютер со ссылкой на закрытый контейнер ключей для доступа
Проводим чистку просроченных закрытых контейнеров ключей электронной подписи.
Ускоряем обращение к порталу
Производим обновление рабочего места
Осуществляем проверку связи с ViPNet Coordinator и делаем настройку туннелирования
Делаем запрос на перевыпуск ключевого набора